Как с Yota перевести деньги на МТС
Сегодня перевести деньги другому лицу можно с помощью различных инструментов: банковской карты, электронного или мобильного кошелька. Многие операторы связи и онлайн-сервисы также позволяют совершать мгновенные переводы с одного номера телефона на другой, и обычно делается это просто и быстро.
Предусмотрена такая опция практически у всех операторов, в том числе и для абонентов сотовой связи “МТС” . Пользователи часто интересуются, могут ли рассчитывать на подобную услугу и клиенты оператора беспроводной связи Yota? В том, как перевести деньги с “Йоты” на телефон “МТС”, будем разбираться в статье.
Прямой перевод с одного номера на другой
Один из наиболее популярных вопросов абонентов “Йота” — как перевести деньги с Yota на “МТС” с телефона на телефон по СМС или на сайте? Попробуем ответить на него далее.
Клиентам важно при необходимости уметь в короткие сроки пополнять мобильный баланс близких и друзей. А для этих целей больше всего подходят варианты прямого перевода: в личном кабинете на официальном сайте, благодаря СМС-сервису или USSD-командам. Однако перевести деньги на “МТС” с “Йота” напрямую в настоящее время невозможно.
В личном кабинете на официальном сайте можно пополнять только собственный счет, а услуга “Мобильный платеж” допускает лишь оплату различных покупок и внесение взносов в благотворительные фонды.
Что касается онлайн-ресурсов (например, “МОБИ.Деньги” ), то здесь можно мгновенно отправлять средства с одного мобильного счета на другой, но перевод денег с Yota на “МТС” выполнить также нельзя.
В настоящее время сотовая компания работает над усовершенствованием своего функционала и, возможно, в ближайшем будущем сможет порадовать своих абонентов внедрением опции пополнения счета телефона других операторов.
Если же вы обратитесь с данной просьбой в службу поддержки сейчас, то ее зарегистрируют, перенаправят в профильный отдел и предложат более трудоемкий и длительный метод, о котором речь пойдет ниже.
Внимание! Связаться со службой поддержки и уточнить актуальные способы совершения переводных операций вы можете, обратившись в онлайн-чат на официальном сайте компании, к специалистам в точках продаж или отправив СМС-сообщение на бесплатный номер 0999.
Возврат суммы через службу поддержки
Таким образом, ответ на популярный вопрос о том, как перевести деньги с “Йоты” на “МТС” через телефон, не порадует: таких способов сегодня нет. Единственный выход из положения — обратиться к сотрудникам службы поддержки Yota с просьбой вернуть внесенные на лицевой счет средства, сделав перевод на банковскую карточку.
После этого деньги можно использовать в любых целях, в том числе и для пополнения другого мобильного кошелька.
Данный метод отнимет больше времени и сил, но в настоящее время он является единственным. Последовательность действий абонента, желающего отправить сумму на счет телефона другого физлица, будет такой:
- Поиск ближайшего фирменного отдела. Узнать адреса и график работы всех точек продаж можно на официальном сайте сотового оператора, кликнув вверху страницы на соответствующую ссылку. Также можно воспользоваться справочной системой “2ГИС” .
- Личное обращение в офис компании или точку продаж. При этом необходимо взять с собой паспорт и платежный инструмент для зачисления суммы возврата. Принимаются документы только от абонента, с которым заключен договор, или от постороннего лица, на которое оформлена нотариально заверенная доверенность.
- Оформление заявления на возвращение авансового платежа. На месте необходимо заполнить специальную бумажную форму и передать все документы сотруднику телекоммуникационной организации.
- Ожидание результатов рассмотрения заявления. В течение 30 суток специалисты обязаны дать официальный ответ на ваше письмо. После этого деньги будут возвращены на “пластик” в течение 3-5 дней.
Чтобы перевод денег с “Йоты” на “МТС” был осуществлен успешно таким обходным путем, необходимо правильно составить заявление на возврат средств: грамотно, без ошибок и исправлений.
В самом документе должна быть указана следующая информация:
- личные сведения абонента, данные паспорта и контакты для связи;
- реквизиты получателя средств: ФИО владельца банковской карточки, номер и срок действия платежного инструмента, название банка, БИК и счет до востребования;
- причина возвращения денежных средств и их сумма;
- дата оформления документа и подпись.
Образец бланка заявления можно посмотреть здесь.
Кроме того, вы можете заранее скачать фирменный бланк с официального сайта сотового оператора, распечатать его и заполнить дома. Вам останется лишь явиться в отделение с готовыми документами и отдать их сотруднику, что сократит время пребывания в офисе.
После зачисления денег на банковскую карточку их можно перенаправить на счет телефона любым удобным способом: при помощи интернет-банка, терминала, онлайн-сервиса или сайта сотовой компании.
Для совершения переводной операции вам понадобится указать в специальной форме размер перевода, реквизиты отправителя и получателя. При этом может быть начислена комиссия — ее размер необходимо уточнять у компании-посредника.
Заключение
Несмотря на современный и клиентоориентированный подход, мобильный оператор “Йота” не позволяет своим пользователям напрямую переводить деньги на счета клиентов других сотовых сетей. Абонентам придется заполнить заявление на возвращение авансовой суммы и отнести его лично или при помощи доверенного лица в офис продаж.
Документ может быть рассмотрен в течение недели или месяца. После этого нужно ждать еще несколько дней, когда будет выполнен банковский перевод. И только тогда можно будет пополнить баланс телефона с помощью банковской карточки любым дистанционным способом.