Бесплатные консультации
по телефону в Москве
+7 (499) 113-13-41
Бесплатные консультации
по телефону в Санкт-Петербурге
+7 (812) 507-81-84

Перевод денег с Мотива на Теле2

Мобильные переводы повсеместно входят в нашу жизнь, по прогнозам экспертов, в ближайшее время их количество увеличится в 2 раза. Россияне предпочитают перечислять деньги своим родственникам и друзьям на баланс телефона, т.к. в большинстве случаев это проще и доступнее, не нужно идти в офис или к банкомату, да и пластиковую карточку иметь необязательно.

Ведущие сотовые операторы уже предусмотрели различные способы пополнения мобильного счета, не отстают и региональные компании. «Мотив» пользуется широкой популярностью в ХМАО, ЯНАО, Свердловском и Курганском регионах, поэтому уральцам важно знать, как совершить перевод клиенту других мобильных сетей, например, «Теле2». Выясним особенности переводных операций и алгоритмы действий.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 511-91-49. Это быстро и бесплатно!

Условия переводов

Прежде чем отправить мобильный перевод с «Мотива» на «Теле2», нужно ознакомиться с требованиями к переводным операциям. Условия будут отличаться: для клиентов, которые просто прошли регистрацию на официальном сайте, установлены заниженные лимиты, а для тех, кто дополнительно прошел идентификацию, максимальные суммы выше.

Перевод денег с Мотива на Теле2

Идентификация предполагает, что физлицо в своем личном кабинете предоставило копию действующего паспорта. После этого можно рассчитывать на более привлекательные условия.

Перечислим ограничения переводов для всех типов пользователей:

  • в течение 24 часов зарегистрированный клиент без идентификации может отправить не более 1 500 руб.;
  • в течение 24 часов клиент с идентификацией может перечислить 15 000 руб.;
  • в месяц допускается совершать переводы на сумму, не превышающую 40 000 руб.;
  • на балансе после отправки денег должно остаться не менее 50 руб.

Внимание! Уточнить актуальную информацию по условиям переводных операций можно бесплатно по круглосуточному номеру: 8 800 240 0000. Абоненты могут звонить и на короткий номер 111, также можно обратиться в контакт-центр с помощью WhatsApp или Viber по номеру: +7 953 603 70 33.

Как сделать перевод на баланс «Теле2»

Мобильный перевод с «Мотива» на «Теле2» совершить напрямую не получится. Воспользоваться SMS-сервисом или USSD-командами можно только для пополнения мобильного счета пользователей «Мотива».

А перечислить деньги на баланс других абонентов можно двумя способами:

  1. Платежный сайт МОТИВ.Pay (ранее PayJet).
  2. Мобильное приложение.

Рассмотрим подробнее каждый вариант и составим пошаговые инструкции.

Платежный сайт МОТИВ.Pay

МОТИВ.Pay – это специальный сервис для абонентов одноименного сотового оператора, благодаря которому можно быстро оплачивать различные услуги и пополнять кошельки, в том числе и мобильные. Функционирует ресурс на базе PayJet в режиме онлайн и не взимает комиссию за финансовые операции.

Перевод денег с Мотива на Теле2

Чтобы отправить средства, нужно действовать следующим образом:

  1. Открыть сайт МОТИВ.Pay. На нужную страницу можно перейти с официальной страницы сотового оператора.
  2. Зарегистрировать личный кабинет.
  3. Сделать свой телефон мобильным кошельком, кликнув на соответствующую кнопку.
  4. Авторизоваться на портале путем ввода пароля, полученного в SMS.
  5. Перейти в раздел «Платежи / Мобильная связь» и выбрать поставщика сотовой связи, в данном случае «Теле2».
  6. Заполнить форму, указав номер получателя и величину пополнения.
  7. Перепроверить введенные данные и нажать кнопку «Оплатить».
  8. Завершить процесс, написав в пустой строке код, полученный в SMS.

Готово! В течение нескольких минут абонент «Теле2» получит указанную при переводе сумму. А в личном кабинете останется история всех платежей. Кроме того, там же можно создавать шаблоны для частых операций, это сэкономит вам время и упростит процесс заполнения формы.

Мобильное приложение

Как перевести деньги с «Мотива» на «Теле2» через телефон? Для этого необходимо установить на свой смартфон специальное приложение МОТИВ.Pay. Скачать его можно бесплатно из магазинов Google Play и App Store.

Установка на мобильное устройство происходит мгновенно, после чего нужно выполнить несколько простых шагов:

  1. Запустить мобильную программу на своем устройстве.
  2. Зарегистрироваться в системе, указав свой сотовый номер и подтвердив действие с помощью кода, присланного в SMS.
  3. Перейти в графу «Оплата услуг» и определить тип операции – сотовая связь.
  4. Выбрать из представленного перечня нужного поставщика мобильной услуги.
  5. Заполнить пустые поля, указав реквизиты получателя и размер пополнения.
  6. Проверить правильность всех данных.
  7. Нажать на кнопку «Оплата».
  8. Подтвердить операцию с помощью кода из SMS.

Деньги в ближайшее время зачислятся на указанный номер. Информация об операции сохранится в истории платежей, ее можно посмотреть в любое время. Преимущества данного метода: оперативность, простота и доступность. Нужно лишь иметь стабильный доступ в интернет, и управлять своими финансами можно в комфортных условиях.

Перевод денег с Мотива на Теле2
Приложение в Google Play

Заключение

Мы узнали, как перевести деньги с «Мотива» на «Теле2» с телефона на телефон без комиссии. Так, используя официальные программы и платежные сервисы, можно переводить ограниченные суммы без комиссионного сбора на счет абонентов других сетей. Остальные методы, такие как SMS или USSD-команды, доступны только для переводных операций внутри сотовой сети.

Для пополнения баланса телефона обязательно требуется подключение к интернету и привязка своего номера в качестве мобильного кошелька в личном кабинете. Все операции производятся быстро и требуют подтверждения по SMS, что снижает риск ошибочных переводов.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
8 (800) 511-91-49
Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий