Как узнать задолженность по кредиту в банке Русфинанс?
Практика кредитования становится частью жизни россиян. Однако особенность этого вида получения денег заключается в необходимости возврата полученной суммы с процентами в оговоренный срок. Нарушение же таких договоренностей чревато проблемами для заемщика.
Отметим, финансовые структуры РФ внедряют эффективные методики отслеживания остатка по оформленной ссуде. Такую же политику ведет и банк Русфинанс – задолженность здесь удастся уточнить различными способами. Поговорим о представленных вариантах проверки баланса подробнее.
Содержание
Попадание клиентов банка в категорию неплательщиков
Начнем обсуждение с выяснения причин, по которым аккуратные и добросовестные заемщики становятся злостными должниками. Очевидные ситуации, когда гражданин попросту игнорирует финансовые обязательства, неизменно приводят к росту недоимки по кредиту и начислению финансовой компанией неустойки. Однако к задолженности приводят и иные обстоятельства, которые становятся следствием беспечности россиян.
Привычка оплачивать взносы по займу в последний оговоренный соглашением день приводит к опозданию зачисления средств на счета кредитора. Соответственно, «вынужденная» просрочка становится предпосылкой появления дополнительных платежей в виде пени и штрафа. По указанной причине при погашении ссуды уместно оставлять «в запасе» 3–4 дня, чтобы исключить подобный исход.
Обратите внимание! Перевод денег кредитору через сторонние платежные устройства и кассы предполагает уплату комиссионного вознаграждения. Неучтение этого нюанса – очередная причина возникновения долга по займу.
В таких ситуациях сотрудники банка рекомендуют клиентам перечислять сумму, которая превышает обязательный минимальный платеж на 2–7%. Отметим, перечисленные случаи – результат небрежность заемщиков в экономических вопросах. Ведь элементарная проверка выплат становится гарантией для должника, что средства поступили по адресу и вовремя.
Выяснение способов, по которым удастся узнать задолженность по кредиту Русфинанс Банка, помогает россиянам сократить недоимку на счетах и не попасть в «черные списки» неплательщиков. Разберемся с деталями этой темы, чтобы определиться, насколько удобными считаются предложенные кредитором варианты контроля.
Доступные методы проверки баланса
Как видите, невнимательность заемщиков – главная причина, по которой растет недоимка по займам. В этой ситуации уместно изучить вероятные варианты контроля состояния счетов, которые предлагает Русфинанс Банк. Как узнать задолженность по кредиту этой структуры, разберемся ниже. Выбор конкретного метода определяется личными предпочтениями клиента.
Проверить баланс по карте или счету удастся после посещения филиала компании или звонка оператору. Кроме того, доступным источником для получения сведений тут становятся платежные устройства банка и интернет. Причем указанные способы характеризуются определенными преимуществами и негативными чертами. Соответственно, решение заемщика о поиске приемлемого метода здесь продиктовано целесообразностью использования выбранного варианта.
Отметим, дистанционные способы получения сведений предполагают экономию времени клиента. Однако решение спорных вопросов по кредиту нуждается в личном посещении офиса заимодателя.
Таким образом, детальное изучение представленных вариантов проверки способствует взвешенному и обдуманному решению заемщика. В подобных обстоятельствах сотрудники финансовой организации рекомендуют вникнуть в нюансы каждого метода, чтобы остановиться на приемлемом и удобном для заемщика способе. Перейдем к конкретизации описания предложений компании.
Живое общение с представителем банка
Этот вариант контроля целесообразен в случаях, когда клиент самостоятельно не в силах разобраться с причинами возникновения недоимки. Однако ежемесячная практика подобного вида проверки неудобна – потери времени на дорогу и ожидание беседы с работником организации в очереди сложно назвать приемлемым выбором. Отметим, даже пенсионеры, которые привыкли к такому решению проблемы, предпочитают звонки.
Преимуществом же этого выбора становятся шансы найти конструктивные ответы на вопросы клиента и получение выписки по счету. Кроме того, платежные автоматы, размещенные в филиалах банка, позволяют погасить начисленную сумму просрочки. Этот нюанс тоже характеризует подобное решение с положительной стороны.
Обратите внимание! Для получения искомых сведений заемщику потребуется паспорт, номер договора и квитанции об уплате кредита.
Отметим, отсутствие нужных бумаг становится законным поводом для отказа в запросе клиенту структуры. Что касается непосредственного порядка выявления информации, здесь должник выбирает свободного сотрудника кредитного отдела и озвучивает этому человеку интересующие вопросы. Помните, помимо устной консультации, целесообразно попросить работника структуры предоставить распечатку детализации о движении средств.
Телефонные переговоры
В этой ситуации получение искомых сведений происходит посредством общения с оператором колл центра. Учитывайте, единого номера линии у банка нет. По этой причине общаться придется лишь с региональным отделом. Телефон, по которому удастся связаться с кредитором, найдется на сайте организации или в бумагах о соглашении на взятие займа. Отметим, звонки здесь принимаются круглосуточно, что становится очевидным «плюсом».
Однако к недостаткам этого варианта проверки люди относят отсутствие документального подтверждения слов консультанта и вероятность ошибок. Помните, неверно расслышанная информация гарантирует проблемы с кредитором в будущем. Кроме того, у людей старшего поколения, которые не владеют навыками работы в сети, появляются сложности с поиском квитанции для оплаты уточненной недоимки.
Чтобы проверить баланс кредитного счета, потребуется озвучить консультанту паспортные данные заемщика и номер соглашения займа.
Как видите, при кажущемся удобстве и скорости выяснения нужных сведений, способ сложно назвать оптимальным решением из-за присутствия серьезных недостатков. Однако россияне с успехом используют рассматриваемый метод контроля баланса для периодических проверок состояния счетов.
Получение сведений в банкоматах
Этот вариант проверки подойдет людям, которые владеют картой банка. Для выяснения сведений достаточно выполнить следующий несложный алгоритм:
- вставить карту в приемник устройства;
- выбрать опцию «Выписка по счету»;
- подтвердить действия;
- ознакомиться с полученной информацией.
Отметим, этот способ уместен для применения в первые 10 дней текущего месяца. Такие нюансы связаны с особенностями начисления процентов по кредитам граждан банком.
Онлайн-сервис
Теперь поговорим о дистанционных вариантах проверки, которые предлагает Русфинанс Банк. Узнать задолженность по кредиту онлайн удастся тремя основными способами: подключением услуги «Инфо-банк», вопросом в чате или заказом звонка с сайта компании. Учитывайте, указанные варианты предполагают получение заемщиком актуальной и точной информации по состоянию кредитных счетов.
Если говорить о преимуществах сетевого информирования, тут уместно упомянуть скорость получения нужных сведений, простоту подачи запроса и круглосуточный доступ к данным по займу. Однако воспользоваться сервисом интернет-банка удастся лишь зарегистрированным клиентам. Что касается общения в чате и звонков, организация не предполагает подобных ограничений.
Переписки в чате
Чтобы использовать этот шанс для проверки баланса, потребуется зайти на официальный портал финансовой структуры. В правом нижнем углу дисплея появится ссылка «Онлайн-консультант». Чтобы активировать беседу, кликаем по этой вкладке. В открывшемся окне заполняем пустые графы, вносим имя, номер телефона и адрес электронной почты. Жмем клавишу «Начать диалог».
Оператор, который подключится к разговору, попросит предоставить сведения, включающие данные паспорта заемщика и номер кредитного договора. По указанной причине приготовьте эти бумаги. Отметим, в процессе переписки клиент получает нужную информацию, а оператор дает ответы на сопутствующие вопросы должника.
Звонки в сети
Для активации этой услуги потребуется нажать на иконку микрофона, которая располагается в правой верхней части экрана. Такими действиями активируется сервис голосового меню. Отметим, людям, которые намерены использовать указанную опцию, уместно запастись гарнитурой для переговоров в интернете и документацией, идентифицирующей клиента с соглашением о взятии ссуды.
Затем выбираем вкладку «2» или «Просроченная задолженность». Следующий шаг – поиск нужной категории кредитования в нижней таблице. Кликаем по необходимой вкладке и жмем опцию «Позвонить онлайн» во всплывающем окне. Учитывайте, консультанты подскажут точный размер недоимки по платежам и посоветуют оптимальные пути погашения задолженности.
Расширенные функции для заемщиков
Использование сервиса «Инфо-банк» – оптимальный выбор клиентов компании. Здесь удастся уточнить размеры остатка по выплатам займа, выполнить перевод средств или оплатить оказанные услуги.
Словом, функционал этого сервиса адекватно заменяет иные способы контроля и оплаты кредитов. Однако тут не обойтись без авторизации аккаунта. Процедура нуждается во внесении в базу номера соглашения, даты рождения и логина пользователя.
Отметим, имя клиент придумывает самостоятельно. Что касается реквизитов договора, здесь вписываются лишь цифры. После регистрации клиент пользуется этим сервисом без ограничений. Чтобы уточнить состояние счета, заходим в ЛК и выбираем раздел «Кредиты/Карты». В результате клиент видит собственную историю взаимоотношений с банками. Жмем ссылку «Подробнее» и просматриваем интересующие сведения.
Резюме
Как видите, уточнение баланса по кредиту для заемщиков «Русфинанса» не представляет проблем. Аналогичные функции работают и у других финансовых структур, в частности банка «Траст».
Напомним, вовремя погашенный взнос и проверка поступления средств на счета кредитора становится залогом спокойствия граждан и отсутствия недоразумений с кредитором.