Как взять деньги в долг в Ростелеком?

Ростелеком — один из крупнейших российских операторов связи. Компания предоставляет услуги населению в сфере мобильной связи, доступа в интернет, а также платного телевидения. Ростелеком часто лидирует в качестве провайдера по количеству абонентов.

Поскольку услуги компании платные, в случае окончания средств на балансе абонента, доступ к интернету блокируется. Для разблокировки необходимо пополнить баланс счета. Однако не всегда пользователь имеет возможность сделать это моментально. Поэтому абонентов компании интересует вопрос: как взять средства в долг на интернет в Ростелекоме?

Возможно ли подобное?

Если у абонента Ростелекома закончились средства на балансе, каждая попытка открыть страницу в интернете будет сопровождаться сообщением об ограничении доступа в сеть в связи с негативным балансом на счету. Чтобы решить эту проблему, гражданину необходимо пополнить свой баланс. Только после этого возобновится доступ к интернету.

Однако Ростелеком позволяет своим клиентам пользоваться услугами «в долг». То есть, если абонент не имеет возможности в конкретный момент внести средства, но ему необходимо иметь доступ к сети-интернет, тогда он может активировать специальную услугу, после чего доступ возобновится. Данная услуга носит название – «Обещанный платеж».

Особенности. Услуга появилась еще в 2012 году. Сегодня ее действие распространяется на все тарифные планы, в том числе и на «Домашний интернет».

Кроме того, подобная опция доступна и абонентам мобильной связи от Ростелекома. Однако оператор выдвигает ряд требований к своим клиентам, невыполнение которых сделают услугу недоступной для них:

  1. Пользователь должен быть клиентом компании не менее трех месяцев.
  2. На протяжении последних двух месяцев перед подключением «Обещанного платежа», баланс пользователя должен пополнятся на суммы более двухсот рублей.
  3. У клиента не должно быть непогашенных задолженностей. В противном случае он не сможет подключить услугу в течение тридцати одного дня после следующего внесения средств.

Если абонент отвечает всем вышеописанным требованиям, он сможет воспользоваться «Доверительным платежом». Использовать опцию можно не чаще двух раз в течение месяца (между двумя использованиями должно пройти не менее пятнадцати суток).

взять в долг в ростелеком
«Обещанный платеж» или «Доверительный платеж» — полезная услуга компании Ростелеком, позволяющая оставаться на связи при отсутствии нужной суммы на лицевом счете

Как подключить услугу?

Прежде чем взять в долг в Ростелекоме, необходимо ознакомиться с условиями предоставления кредитных средств. В данном случае существуют определенные подводные камни. Так, «Обещанный платеж»:

  • не может превышать ста рублей и быть меньше десяти рублей;
  • может использоваться в течение пяти дней, после чего абоненту необходимо пополнять счет.

Отдельная плата взимается за факт подключения к опции. Она составляет семь рублей. Пользователь должен иметь это в виду при дальнейшем пополнении счета. Если, к примеру, взаймы было взято 50 рублей, в дальнейшем, во избежание негативного баланса, счет необходимо пополнить как минимум на 57 рублей.

Подключить опцию можно двумя способами:

  1. Самостоятельно, используя сервис «Личный кабинет».
  2. При помощи оператора, позвонив по номеру бесплатной линии.

Второй способ подходит для пользователей, не зарегистрированных в сервисе «Личный кабинет» на сайте Ростелекома и имеющих поверхностные знания в области интернета. В таком случае все действия, необходимые для активации «Доверительного платежа», будут проделаны одним из сотрудников компании.

Для того чтобы активировать услугу, пользователю необходимо позвонить по номеру: 8 800 10 00 800. Данная линия является бесплатной. С абонентов Ростелекома и других операторов плата за звонок и разговор не взимается. Перед тем как набрать номер, рекомендуется подготовить договор, подписанный при подключении интернета.

Важно! Сотруднику компании для идентификации клиента понадобится номер данного документа.

После соединения с оператором гражданину необходимо попросить об активации «Обещанного платежа». Для того чтобы выполнить ее, сотруднику компании понадобится номер договора. Кроме того, поскольку операция носит финансовый характер, абоненту необходимо будет также назвать паспортные данные, которые указаны в данном документе.

как в ростелеком взять в долг

После предоставления всей необходимой информации, услуга будет активирована. Доступ к интернету возобновится в течение нескольких минут. Абонент должен помнить, что ему дается пять дней на пополнение баланса счета.

Подключение к «Личному кабинету»: подробная инструкция

Если абонент прошел регистрацию и имеет доступ к «Личному кабинету» на официальном сайте компании, он способен активировать интернет в долг в Ростелекоме самостоятельно.

Сделать этого довольно просто, достаточно следовать инструкции:

  1. Сначала необходимо зайти на официальный сайт Ростелекома. Несмотря на отсутствие средств на балансе, данная страница доступна абонентам провайдера всегда.
  2. Далее нужно перейти в закладку «Личный кабинет» и пройти процедуру авторизации.
  3. Следующий шаг – выбор пункта оплаты.
  4. Оператор предоставляет большое количество услуг. Пользователю необходимо выбрать опцию «Доверительный (Обещанный) платеж».
  5. Далее нужно ввести в специальное поле сумму, которую нужно взять взаймы, и нажать на «Принять».

Если описанные выше требования выполнены, система выдаст сообщение о принятии платежа. Для его обработки понадобится до трех-пяти минут, после чего доступ к интернету будет возобновлен.

Справка! Отключить услугу при помощи команды или запроса невозможно. Пользователь будет автоматически отключен при погашении долга, или по прошествии пяти дней с момента активации.

Заключение

Таким образом, в случае отсутствия средств на балансе, клиент Ростелекома может подключиться к услуге «Доверительный платеж». С ее помощью можно использовать интернет при нулевом балансе счета на протяжении пяти суток.

Перед тем как взять деньги в долг в Ростелекоме, следует прочитать условия, на которых возобновляется доступ к интернету. Активировать опцию можно через «Личный кабинет», либо позвонив в колл-центр компании.

Добавить комментарий