Бесплатные консультации
по телефону в Москве
+7 (499) 113-13-41
Бесплатные консультации
по телефону в Санкт-Петербурге
+7 (812) 507-81-84

Можно ли перевести деньги с Мотива на МТС

В России количество пользователей сотовой связи уже превысило 250 млн человек. Это заставляет операторов идти в ногу со временем и развиваться, расширяя ассортимент своих услуг. Так, наряду со звонками и мобильным интернетом абоненты уже сейчас могут пользоваться услугами денежных переводов.

Популярный в Уральском федеральном округе оператор «Мотив» предлагает своим абонентам несколько способов совершения переводов на счет клиентов ведущих сетей. Рассмотрим подробнее, как перевести деньги с «Мотива» на «МТС».

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 511-91-49. Это быстро и бесплатно!

Особенности переводных операций

Можно ли перевести деньги с Мотива на МТСОтправить деньги абоненту «МТС» можно со своего мобильного счета «Мотив», но нужно знать условия, которые предъявляет компания к такого рода операциям. Установлены разные лимиты на размер перевода за одну транзакцию и в течение одного дня для абонентов с персонификацией и без нее.

При этом полную персонификацию можно пройти только в отделениях банка «Уралфинанс», предоставив свой паспорт и заполнив анкету. Частичная же доступна в личном кабинете на официальном сайте.

Перечислим основные параметры переводных процедур для всех типов клиентов:

  • абонент, который прошел частичную персонификацию, может перечислить не более 15 000 рублей за одну операцию и не более 40 000 рублей в течение одного месяца;
  • абонент, который прошел полную персонификацию, может за один раз отправить до 600 000 рублей;
  • баланс счета после перечислений должен быть не менее 90 рублей.

Внимание! Условия могут меняться. Актуальную информацию узнавайте на сайте платежной системы «МОТИВ.Pay» в разделе «Помощь» или у сотрудников колл-центра, позвонив по номеру 8-800-24-0000-4.

Нужно учитывать, что могут возникнуть дополнительные ограничения на размер перевода в адрес некоторых компаний. Обычно лимиты устанавливаются в пределах 15 000 рублей. Необходимая информация станет доступна во время совершения финансовой процедуры.

Способы перевода денег

Часто абоненты задаются вопросом: можно ли перевести деньги с «Мотива» на «МТС» напрямую? К сожалению, на данный момент оператором не предусмотрена такая функция.

С помощью SMS или USSD-команд можно пополнять баланс только внутри сети. На официальном сайте также не получится отправить средства клиенту другой сотовой компании. Но некоторые хитрости для совершения перевода все же имеются.

Как перевести деньги на телефон с «Мотива» на «МТС», если прямые методы недоступны? У клиентов уральского оператора есть два варианта:

  1. Сделать это через специальный сайт платежной системы «МОТИВ.Pay».
  2. Совершить операцию с помощью одноименного мобильного приложения.

Рассмотрим каждый метод подробнее.

Читайте также:

Перевод денег с Мотива на Теле2

Перевод денег с Мотива на Мотив

Сайт платежной системы «МОТИВ.Pay»

Сервис «МОТИВ.Pay» раньше был известен под именем PayJet и сохранил всю техническую базу и функционал своего предшественника.

Можно ли перевести деньги с Мотива на МТСС помощью данного ресурса пользователи могут круглосуточно оплачивать различные счета, переводить деньги на другие кошельки (банковские, электронные и мобильные), управлять своими финансами и тарифным планом.

Чтобы совершить перевод денег с «Мотива» на «МТС», нужно следовать простому алгоритму:

  1. Убедиться в том, что компьютер или ноутбук подключен к интернету.
  2. Открыть сайт «МОТИВ.Pay».
  3. Авторизоваться или зарегистрироваться в системе. Регистрация происходит по номеру телефона.
  4. Привязать свой номер к мобильному кошельку, поставив галочку в соответствующем поле. Также можно заполнить специальную форму в разделе «Добавить кошелек».
  5. Перейти в графу платежей и выбрать «Мобильную связь».
  6. Выбрать из списка нужного поставщика услуг («МТС»).
  7. Заполнить форму, предоставив следующие сведения: мобильный номер получателя, размер перевода.
  8. Проверить правильность введенных данных и нажать на кнопку «Оплатить».
  9. Подтвердить действие, введя высланный в SMS-сообщении код в специальное поле.

В течение минуты деньги зачислятся на указанный номер. При этом комиссия составит 0 %. При необходимости можно создать шаблон, и в следующий раз вам потребуется лишь указать сумму пополнения.

Мобильное приложение

Как перевести деньги с «Мотива» на «МТС» с телефона на телефон? Для начала нужно скачать на свое мобильное устройство специальную программу, которая называется «МОТИВ.Pay».

Приложение доступно в магазинах Google Play или App Store и является абсолютно бесплатным. Скачать и установить его можно только на смартфон с версией Android от 3.0 или iOS от 7.1.

После установки приложения нужно выполнить следующие действия:

  1. Запустить программу на своем смартфоне.
  2. Зарегистрироваться или авторизоваться в системе.
  3. Открыть раздел «Оплата услуг» и выбрать мобильную связь.
  4. Выбрать из списка поставщиков услуг «МТС».
  5. Заполнить форму, указав номер адресата и сумму перечисления.
  6. Проверить введенные сведения и нажать «Оплатить».
  7. Завершить процесс путем ввода кода, полученного в SMS-сообщении.

Деньги моментально появятся на балансе получателя, а у отправителя сохранится история всех операций. В данном случае комиссионный сбор также не взимается.

Может пригодиться:

Система денежных переводов Контакт

Как работает система денежных переводов Маниграмм

Всё о денежных переводах Юнистрим

Заключение

Перевести деньги с «Мотива» на «МТС» при помощи СМС не получится. Такой функции не предусмотрено и на официальном сайте. Но пополнить мобильный кошелек другого абонента можно с помощью сервиса «МОТИВ.Pay» и одноименного приложения. У рассмотренных способов есть несколько преимуществ: оперативность, простота, доступность и бесплатность.

Пользователь может в любое время перечислить несколько тысяч рублей при условии наличия доступа к интернету. При этом в личном кабинете сохранится вся история платежей и будет возможность создавать шаблоны для частых операций.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
8 (800) 511-91-49
Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий